Автотехника КАМАЗ на Всероссийском конкурсе профмастерства
Автотехника КАМАЗ была предоставлена для проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель грузовика», который состоялся в Уфе в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство».
Соревнования по скоростному маневрированию проводились между водителями грузовиков в двух категориях – на автомобилях грузоподъёмностью до 10 тонн и свыше 10 тонн. Для проведения состязания были направлены автомобили Компас-9 и КАМАЗ-54901 (по три единицы). Автотехника предоставлена официальным дилером «КАМАЗа» – ООО «Компания СИМ-авто» и ООО «ДК Рус».
Мероприятие прошло на территории универсальной спортивной арены «Уфа-Арена». В рамках конкурса участники прошли ряд испытаний на проверку водительского мастерства. В их числе – вождение грузовика по специальной трассе и с определёнными условиями, а также проверка теоретических знаний и правил дорожного движения. Также в программу соревнований был включен модуль «Хрупкий груз», который подразумевал максимально бережное (равномерное и безопасное) движение по зачётной трассе.
Конкурс проведён в целях совершенствования профессиональных навыков и знаний, популяризации профессии водителя грузового транспорта, формирования у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения. Участники высоко оценили ходовые качества автотехники КАМАЗ и созданные организаторами конкурса условия для демонстрации уровня профессионального мастерства.
Автомобиль КАМАЗ-54901, предоставленный компанией для выполнения конкурсных заданий, – это новейшая модель в линейке продукции лидера российского грузового машиностроения, яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм) отвечает всем современным требованиям по эргономике, удобству и комфорту водителя. Тягач оснащён рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил. У водителей, участвовавших в мероприятии, была отличная возможность ознакомиться с новинкой в движении и оценить все преимущества новой разработки камазовских инженеров.
Автомобили Компас – это представители нового семейства среднетоннажных автомобилей с колёсной формулой 4х2, которые «КАМАЗ» вывел на рынок в 2022 году. Это машины развозного класса, которые в первую очередь предназначены для работы в городе и пригороде, при этом могут применяться и в междугородних перевозках. На шасси автомобилей Компас возможна установка широкого перечня спецнадстроек: различные модификации фургонов (изотермические, промтоварные, рефрижераторы), бортовые автомобили с КМУ, мусоровозы, мультилифты, эвакуаторы, автогидроподъемники и т. д. У автомобиля мягкий ход, хороший обзор из кабины, при этом он достаточно маневренный, с небольшим радиусом поворота, что важно при движении в условиях городской застройки.
В течение трёх дней более 50 участников из 30 городов и муниципальных образований России боролись за звание лучшего водителя грузовика России. В итоге в категории «Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн» лучший результат у Александра Климова из Липецка, второе место у Вячеслава Колосовского из Череповца, третье – у Станислава Кузеванова, представителя Нижнего Новгорода. В категории «Автомобили грузоподъёмностью свыше 10 тонн» лучшим водителем стал Сергей Андрианов, представляющий город Екатеринбург. Также в числе призёров – Пётр Михайлов и Антон Волохов из Сургута и Новосибирска, соответственно.
Награждение победителей прошло на территории парка «Конгрессный», в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство». Общий призовой фонд конкурса составил 1 млн рублей. Обладатели первых мест получили по 300 тыс. рублей. Сумма вознаграждения за второе место составила 150 тыс. рублей, за третье – 50 тыс. рублей.
Работа водителей грузовых автомобилей сопряжена с высоким уровнем ответственности – от их квалификации и мастерства зависит не только объем перевезенного груза и грузооборот автомобильного транспорта, который отражает экономическую эффективность транспортной отрасли Российской Федерации, но и безопасность на автомобильных дорогах. Поэтому проведение подобных конкурсов является важной частью федерального проекта «Безопасность дорожного движения» и неотъемлемой частью подготовки высококвалифицированных водителей.
Следующая новость: На «КАМАЗе» отметили День машиностроителя.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн