5-6 февраля на Ульяновском автомобильном заводе прошло заседание Совета директоров

5-6 февраля на Ульяновском автомобильном заводе прошло заседание Совета директоров

07 февраля 2003
UAZ На заседании был заслушан отчет о работе ОАО «УАЗ» за 2002 год, а также рассмотрен и принят план работы на 2003 год. В его рамках утвержден инвестиционный проект по модели УАЗ-315195, серийное производство которого планируется на конец 2003 года. По словам генерального директора ОАО «УАЗ» Виктора Клочая «проект по производству УАЗ-315195 на сегодня является самым приоритетным. Реализация его позволит не только обновить узлы и агрегаты автомобиля, но и существенно улучшить качество и увеличить объемы продаж». В отличие от своих предшественников УАЗ-315195 будет оснащен впрысковым двигателем ЗМЗ-409 в комплектации с антитоксичными системами, что позволит улучшить динамику автомобиля, повысить максимальную скорость, снизить расход топлива и обеспечить соответствие требованиям Евро-II по токсичности. Планируется установить мосты «Спайсер», 5-ти ступенчатую коробку передач, новую раздаточную коробку с косозубым зацеплением шестерен и механизмом переключения с одним рычагом, что значительно повысит удобство управления. Модернизация коснулась и элементов кузова. Исследования маркетологов показывают, что этот автомобиль будет конкурентоспособным на рынке и несомненно завоюет симпатию покупателя благодаря повышению качества и потребительских свойств. По словам председателя Совета директоров ОАО «УАЗ» и генерального директора «Северстальавто» Вадима Швецова «за счет модернизации, рестайлинга и улучшения потребительских свойств классического модельного ряда УАЗа мы рассчитываем продлить ему жизнь на 5-8 лет». Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Успешное открытие сезона.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом